Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ К ЦЕЛЯМ СОВРЕМЕННОГО ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Стрельцова Е.Ю. 1
1 ГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»
Статья посвящена проблеме совершенствования научных знаний и их дальнейшей адаптации к содер¬жанию вузовского этнохудожественного образования. Необходимость такой адаптации вызвана тем, что в ди¬дактических системах используется лишь определенная часть научного материала, однако научные материалы обретают здесь ряд важных в методологическом отношении качеств: четкую классификацию, логическую упо¬рядоченность, популярную экспликацию и многое другое. Адаптация научных знаний применительно к целям обучения вызывает необходимость определенной переорганизации научных данных. На этом пути развитию научных основ народного художественного творчества могло бы способствовать более широкое и углубленное применение таких методологических подходов, как историко-культурный подход, подход с позиций социаль¬ной детерминации, системный подход, деятельностный подход, семиотический подход, синергетический под¬ход.

Библиографическая ссылка

Стрельцова Е.Ю. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ К ЦЕЛЯМ СОВРЕМЕННОГО ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 108-108;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1294 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674