Статья посвящена проблеме совершенствования научных знаний и их дальнейшей адаптации к содер¬жанию вузовского этнохудожественного образования. Необходимость такой адаптации вызвана тем, что в ди¬дактических системах используется лишь определенная часть научного материала, однако научные материалы обретают здесь ряд важных в методологическом отношении качеств: четкую классификацию, логическую упо¬рядоченность, популярную экспликацию и многое другое. Адаптация научных знаний применительно к целям обучения вызывает необходимость определенной переорганизации научных данных. На этом пути развитию научных основ народного художественного творчества могло бы способствовать более широкое и углубленное применение таких методологических подходов, как историко-культурный подход, подход с позиций социаль¬ной детерминации, системный подход, деятельностный подход, семиотический подход, синергетический под¬ход.
Библиографическая ссылка
Стрельцова Е.Ю. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ К ЦЕЛЯМ СОВРЕМЕННОГО ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 108-108;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1294 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301