Столярчук Л.И.
1
Алёшина Л.И.
1
Столярчук И.А.
1
Федосеева С.Ю.
1
Шульгин Е.А.
1
1 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Статья посвящена проблеме оптимизации демографической ситуации в Волгоградской области и выяв¬лению в этом процессе роли репродуктивной культуры обучающейся молодежи (студентов, старшеклассников и подростков). Авторы статьи – сотрудники научно–методического Центра «Здоровье» Волгоградского госу¬дарственного социально–педагогического университета – представляют результаты обследования состояния репродуктивного здоровья обучающихся (физиологический аспект), и сотрудников научно–исследовательского Центра гендерных исследований, выявлены уровни сформированности репродуктивной культуры (педагогиче¬ский аспект). Анализ полученных данных двумя Центрами позволил выявить взаимосвязь, корреляцию между нормативно–знаниевым уровнем репродуктивной культуры и физиологическим уровнем репродуктивного здо¬ровья, мотивационно–ценностным уровнем репродуктивной культуры и психологическим уровнем репродук¬тивного здоровья, соответственно, концептуально-поведенческого уровня репродуктивной культуры с соци¬альным уровнем репродуктивного здоровья. Представлена разработанная авторами Программа формирования репродуктивной культуры обучающейся молодежи, нацеленная на улучшение ее репродуктивного здоровья и оптимизацию демографической ситуации в Волгоградской области.105 106
Библиографическая ссылка
Столярчук Л.И., Алёшина Л.И., Столярчук И.А., Федосеева С.Ю., Шульгин Е.А. РОЛЬ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ В ОПТИМИЗАЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 105-106;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1290 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301