Сегодня необходимость и важность решения проблемы формирования в вузе готовности библиотечно-ин-формационных работников к взаимодействию со взрослыми пользователями, т.е. андрагогической готовности, определяется рядом причин: процессами модернизации современного российского образования, в том числе высшего профессионального, образования взрослых, а также тенденциями развития библиотечного дела, рас¬смотрением взаимодействия со взрослыми пользователями библиотеки как андрагогического процесса, выпол¬нением библиотечно-информационным работником андрагогических функций. В данной статье дано определе¬ние андрагогической готовности библиотечно-информационных работников и рассмотрена модель процесса ее формирования в вузе, включающая целевой, теоретико-методологический, содержательный, организационно- деятельностный и результативно-оценочный блоки. Разработка и внедрение модели в образовательный процесс вуза позволили провести опытно-экспериментальную работу по формированию андрагогической готовности у будущих библиотечно-информационных работников и достичь определенных положительных результатов.
Библиографическая ссылка
Спесивцева Н.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ В ВУЗЕ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО РАБОТНИКА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 103-103;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1286 (дата обращения: 21.05.2025).