В статье рассмотрен процесс формирования профессиональных компетенций через педагогическое проектиро¬вание учебного процесса. Представлены роль и значение педагогического контроля в образовании. Описаны подходы к выстраиванию современной системы контроля качества образования. Основное внимание уделяется формированию профессиональных компетенций на примере бакалавров направления 150700.62 «Машиностроение» при изучении дис-циплин профессионального цикла базовой части «Материаловедение» и «Технологии конструкционных материалов» в высшем учебном заведении. Представлена методика для определения уровня сформированности части профессиональ¬ных компетенций студентов технических вузов, по которой проведен эксперимент и представлены результаты исследо¬вания. В статье доказывается, что создание системы контроля оценки знаний, умений и навыков позволяет объективно и достоверно определять уровень сформированности профессиональных компетенций, тем самым формируя их.
Библиографическая ссылка
Синкина Е.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 93-93;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1268 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301