Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Синкина Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
В статье рассмотрен процесс формирования профессиональных компетенций через педагогическое проектиро¬вание учебного процесса. Представлены роль и значение педагогического контроля в образовании. Описаны подходы к выстраиванию современной системы контроля качества образования. Основное внимание уделяется формированию профессиональных компетенций на примере бакалавров направления 150700.62 «Машиностроение» при изучении дис-циплин профессионального цикла базовой части «Материаловедение» и «Технологии конструкционных материалов» в высшем учебном заведении. Представлена методика для определения уровня сформированности части профессиональ¬ных компетенций студентов технических вузов, по которой проведен эксперимент и представлены результаты исследо¬вания. В статье доказывается, что создание системы контроля оценки знаний, умений и навыков позволяет объективно и достоверно определять уровень сформированности профессиональных компетенций, тем самым формируя их.

Библиографическая ссылка

Синкина Е.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 93-93;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1268 (дата обращения: 21.05.2025).