Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИЭОС) ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Симонова И.Н. 1 Варникова О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Актуальность данного исследования была обусловлена проблемой формирования и развития профес¬сиональной компетентности в условиях информационно-экологической образовательной среды (ИЭОС) тех¬нического вуза. Анализируя существующую во многих вузах образовательную среду, стало очевидным, что необходимо ее усовершенствовать, чтобы повысить уровень компетентности выпускников технического вуза. Главное преимущество данной образовательной среды - высокий уровень вариативности, гибкости, интерак¬тивности, многофункциональности, позволяющий адаптировать среду к индивидуальным запросам студентов технических вузов и эффективно формировать их профессиональную компетентность. Проведенное исследо¬вание показало, что при активном использовании средств ИКТ и интерактивных методов обучения во всех ви¬дах учебной деятельности в информационно-экологической образовательной среде (ИЭОС) технического вуза эффективность формирования профессиональной компетентности и уровня мотивации студентов повышается. Это позволяет сформировать высококвалифицированного, конкурентоспособного специалиста в области охра¬ны окружающей среды, что и является основной целью образования в техническом вузе.

Библиографическая ссылка

Симонова И.Н., Варникова О.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИЭОС) ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 91-91;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1264 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674