Высокий уровень сформированности культуры деловых отношений является решающим фактором установления эффективных деловых отношений в профессиональной сфере. В структуре культуры деловых отношений представлены три компонента: ценностно-ориентационный, знаниевый и деятельностный. Содержание ценностно-ориентационного компонента определяет формулирование конечных целей делового взаимодействия. Педагогический дизайн информаци-онно-образовательного пространства – педагогическая технология, обеспечивающая учет индивидуальных особенностей обучаемых и позволяющая реализовывать информационно-коммуникативные технологии в рамках педагогического про-цесса. Педагогический дизайн информационно-образовательного пространства – эффективное средство формирования культуры деловых отношений выпускников вуза с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий сочетать традиционные формы обучения и активные педагогические технологии. В рамках проблемы формирования культуры деловых отношений выпускников с ограниченными возможностями здоровья активные методы обучения выполняют ряд функций: ценностно-рефлексивную, теоретического анализа, прагматическую, социальной адаптации.
Библиографическая ссылка
Севостьянова Т.И., Корнеева А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 81-81;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1246 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301