В статье говорится о принципах и способах организации художественно-эстетической деятельности детей совмест¬но с родителями, а также о подготовке студентов к работе с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей в рамках предложенной автором педагогической модели подготовки студентов к профессиональной деятельности. Автор представляет обоснование эффективности межпредметного распределения учебного материала в подготовке сту¬дентов к работе с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей, которое осуществлено на основе анализа учебного плана, и показывает, что использование межпредметных связей помогает представить учебный материал более разнопланово, в различных содержательных контекстах при организации практических занятий.
Библиографическая ссылка
Святцева А.В. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 80-81;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1245 (дата обращения: 18.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301