Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Санникова Н.Г. 1
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
Статья посвящена вопросам развития учебной самостоятельности младших школьников в процессе рече¬вой деятельности. Автором представлена система работы на уроках русского языка при написании изложений и сочинений. Рассмотрены этапы развития учебной самостоятельности младших школьников. Приведены при¬меры заданий для развития учебной самостоятельности из авторского дидактического пособия «Технология речевого творчества». Автор доказывает, что если в основу процесса формирования учебной самостоятель¬ности младших школьников положить технологию развития речевой деятельности, а формирование учебной самостоятельности построить как непрерывный образовательный процесс на основе развития элементов рече¬вой деятельности, то формирование учебной самостоятельности будет более успешным по сравнению с тра¬диционными подходами; исчезнет необходимость в специально организованной педагогической деятельности, направленной на формирование учебной самостоятельности; станет возможна разработка дидактических мате¬риалов, формирующих учебную самостоятельность и речевую деятельность одновременно.

Библиографическая ссылка

Санникова Н.Г. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 76-77;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1238 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674