Статья посвящена вопросам развития учебной самостоятельности младших школьников в процессе рече¬вой деятельности. Автором представлена система работы на уроках русского языка при написании изложений и сочинений. Рассмотрены этапы развития учебной самостоятельности младших школьников. Приведены при¬меры заданий для развития учебной самостоятельности из авторского дидактического пособия «Технология речевого творчества». Автор доказывает, что если в основу процесса формирования учебной самостоятель¬ности младших школьников положить технологию развития речевой деятельности, а формирование учебной самостоятельности построить как непрерывный образовательный процесс на основе развития элементов рече¬вой деятельности, то формирование учебной самостоятельности будет более успешным по сравнению с тра¬диционными подходами; исчезнет необходимость в специально организованной педагогической деятельности, направленной на формирование учебной самостоятельности; станет возможна разработка дидактических мате¬риалов, формирующих учебную самостоятельность и речевую деятельность одновременно.
Библиографическая ссылка
Санникова Н.Г. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 76-77;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1238 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301