Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Ростовцева В.М. 1 Извеков В.В. 1
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье обосновывается признание существенных аспектов академической мобильности, получивших научно-практическую и теоретико-методическую интерпретацию в современных педагогических исследовани¬ях. Развитие академической мобильности как социального явления обусловлено комплексом факторов, в числе которых тенденции глобального характера в сфере образования, становление международного образовательного пространства. Разные направления в исследованиях академической мобильности и векторы её актуализации предопределяют решение проблематики академической мобильности в контексте разных наук. Педагогические исследования фокусируют внимание на таких сущностных аспектах академической мобильности как цель, критерии и условия развития, готовность студентов и преподавателей. Наибольшее распространение получило представление об академической мобильности как личностном качестве. Академическая мобильность способ¬ствует повышению конкурентоспособности выпускников вузов, которая актуализируется в совокупности но¬вых компетенций.

Библиографическая ссылка

Ростовцева В.М., Извеков В.В. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 64-65;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1215 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674