Работа посвящена разработке и обоснованию модели профессиональной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Построение модели основывалось на принципе челове¬ческих приоритетов и принципе саморазвития моделируемых систем. При разработке модели формирования про¬фессиональной компетенции использовались системный, личностно-деятельностный, акмеологический подходы, а также теория и практика профессиональной подготовки бакалавра социальной работы. Содержание и структура модели сопоставлены с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400.62 Социальная работа, квалификация (степень) бакалавр, с целями и задачами данной профессии в условиях современного образования. Разработанная модель выполняет прогности¬ческую, аналитическую и развивающую функции, что позволяет обеспечить высокое качество подготовки бакалав¬ра социальной работы и его готовность к ранней профилактике семейного неблагополучия.
Библиографическая ссылка
Романова Л.Л. ОБОСНОВАНИЕ АВТОРСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ К РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 62-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1210 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301