Пушкарева Т.П.
1
Калитина В.В.
2
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
2 ФГОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет»
Предложена визуализированная методика обучения программированию бакалавров направления «Мате¬матика и информатика», суть которой заключается в выделении трех этапов обучения. Первый из них – дина¬мическая визуализация понятий программирования и алгоритмических конструкций. Второй этап посвящен построению алгоритма решения задачи и представление разных способов его записи: от словесного до блок- схем. Показано, что чем более понятна будет форма записи алгоритма, тем быстрее происходит осознание син¬таксической конструкции языка программирования. Третий этап базируется на применении средств и методов, способствующих более длительному запоминанию алгоритмических и программных понятий и конструкций.
Библиографическая ссылка
Пушкарева Т.П., Калитина В.В. ВИЗУАЛИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 54-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1196 (дата обращения: 21.05.2025).