Пушкарева Т.П.
1
Калитина В.В.
2
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
2 ФГОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет»
Предложена визуализированная методика обучения программированию бакалавров направления «Мате¬матика и информатика», суть которой заключается в выделении трех этапов обучения. Первый из них – дина¬мическая визуализация понятий программирования и алгоритмических конструкций. Второй этап посвящен построению алгоритма решения задачи и представление разных способов его записи: от словесного до блок- схем. Показано, что чем более понятна будет форма записи алгоритма, тем быстрее происходит осознание син¬таксической конструкции языка программирования. Третий этап базируется на применении средств и методов, способствующих более длительному запоминанию алгоритмических и программных понятий и конструкций.
Библиографическая ссылка
Пушкарева Т.П., Калитина В.В. ВИЗУАЛИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 54-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1196 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301