В статье обоснована модель педагогического сопровождения формирования познавательной компетентно¬сти учащихся старших классов в процессе обучения учебным предметам. При проектировании модели сделан акцент на учет концептуальных идей: антропологического подхода – в обосновании принципов организации педагогического процесса, ориентированного на формирование познавательной компетентности старшекласс¬ников; культурологического и интегративно-синергетического подходов – в представлении педагогического сопровождения как взаимодействия систем «личность старшеклассника» и «поликультурное образовательное пространство школы» и определении условий его эффективности; активационно-деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения – в определении стратегий и средств педагогического сопровождения. Спроектированная модель служит базой для разработки технологических процедур реализации компетент¬ностного подхода в системе общего образования.
Библиографическая ссылка
Пустовойтов В.Н. МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 54-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1195 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301