Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Пустовойтов В.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского»
В статье обоснована модель педагогического сопровождения формирования познавательной компетентно¬сти учащихся старших классов в процессе обучения учебным предметам. При проектировании модели сделан акцент на учет концептуальных идей: антропологического подхода – в обосновании принципов организации педагогического процесса, ориентированного на формирование познавательной компетентности старшекласс¬ников; культурологического и интегративно-синергетического подходов – в представлении педагогического сопровождения как взаимодействия систем «личность старшеклассника» и «поликультурное образовательное пространство школы» и определении условий его эффективности; активационно-деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения – в определении стратегий и средств педагогического сопровождения. Спроектированная модель служит базой для разработки технологических процедур реализации компетент¬ностного подхода в системе общего образования.

Библиографическая ссылка

Пустовойтов В.Н. МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 54-54;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1195 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674