В статье рассматривается проблема активизация освоения дисциплин естественнонаучного цикла младшими школьниками в процессе занятий во внеурочной деятельности с образовательными конструкторами Лего. Авторами даны определения понятий «образовательные конструкторы», «техническое конструирование на основе образователь-ных конструкторов» и «технология образовательной робототехники». Выявлены на основе анализа учебников началь¬ной школы знания и умения, которые закрепляются и отрабатываются учащимися в новой ситуации на внеурочных за¬нятиях техническим конструированием и робототехникой. Определены этапы работы с конструктором Лего, на каж¬дом из которых приобретаемые навыки конструкторской деятельности становятся движущей силой в освоении необ¬ходимых знаний. Показана на примере заданий по начальному техническому конструированию и робототехнике рабо¬та по формированию знаний дисциплин естественнонаучного цикла в активной деятельности с конструктором Лего.
Библиографическая ссылка
Попова А.А., Власова О.С. АКТИВИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 43-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1178 (дата обращения: 21.05.2025).