В статье рассматривается проблема активизация освоения дисциплин естественнонаучного цикла младшими школьниками в процессе занятий во внеурочной деятельности с образовательными конструкторами Лего. Авторами даны определения понятий «образовательные конструкторы», «техническое конструирование на основе образователь-ных конструкторов» и «технология образовательной робототехники». Выявлены на основе анализа учебников началь¬ной школы знания и умения, которые закрепляются и отрабатываются учащимися в новой ситуации на внеурочных за¬нятиях техническим конструированием и робототехникой. Определены этапы работы с конструктором Лего, на каж¬дом из которых приобретаемые навыки конструкторской деятельности становятся движущей силой в освоении необ¬ходимых знаний. Показана на примере заданий по начальному техническому конструированию и робототехнике рабо¬та по формированию знаний дисциплин естественнонаучного цикла в активной деятельности с конструктором Лего.
Библиографическая ссылка
Попова А.А., Власова О.С. АКТИВИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 43-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1178 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301