В статье анализируются педагогическая модель и комплексная информационно-технологическая реализа¬ция процесса развития социально-коммуникативной компетентности сотрудников правоохранительных орга¬нов. Даны определения ключевых понятий исследуемого процесса на основе компетентностного и ресурсно¬го подходов. Модель ресурсной профессионально-развивающей среды создана в рамках образовательной кор¬порации. Деятельности образовательной корпорации строится на принципах историзма и профессиональной перспективности, ресурсной избирательности и партнерства, социальной ориентированности и технологично¬сти. Структура образовательной корпорации обеспечивает имитирование региональной событийности, мно¬гообразие социально-правовых взаимоотношений, реализацию профессионально-ориентированных СМАРТ- технологий. Образовательный процесс культивирует у сотрудников правоохранительных органов ценности де¬мократического общества, партнерские модели поведения, чувства патриотизма и профессионального долга; мотивирует и обеспечивает освоение современных информационно-коммуникационных технологий в целях соблюдения правопорядка и общественной безопасности.
Библиографическая ссылка
Попова Е.А., Белоновская И.Д. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СМАРТ - РЕАЛИЗАЦИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 42-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1176 (дата обращения: 21.05.2025).