Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КУРСА ФИЗИКИ И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

Половникова Л.Б. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
В статье предложены возможности реализации преемственности дисциплины «Теплотехника» и раздела физики «На-чала термодинамики» в процессе формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов техниче-ских вузов. Преемственность курса физики и профессионально ориентированных дисциплин выступает как действенный мотивационный фактор, побуждающий к содержательности усвоения физических теорий и целеустремленности в познава-тельной деятельности обучающегося. Достоверность и доказательность положений и выводов определяется: глубиной мето¬дологического обоснования, его согласованностью с теорией познания, анализом обширного материала, полученного в про¬цессе теоретического и экспериментального исследования, подтверждением основных положений исследования в экспери¬ментальной работе, а также апробацией основных положений исследования в практике преподавания в вузе.

Библиографическая ссылка

Половникова Л.Б. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КУРСА ФИЗИКИ И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 40-41;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1172 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674