В статье предложены возможности реализации преемственности дисциплины «Теплотехника» и раздела физики «На-чала термодинамики» в процессе формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов техниче-ских вузов. Преемственность курса физики и профессионально ориентированных дисциплин выступает как действенный мотивационный фактор, побуждающий к содержательности усвоения физических теорий и целеустремленности в познава-тельной деятельности обучающегося. Достоверность и доказательность положений и выводов определяется: глубиной мето¬дологического обоснования, его согласованностью с теорией познания, анализом обширного материала, полученного в про¬цессе теоретического и экспериментального исследования, подтверждением основных положений исследования в экспери¬ментальной работе, а также апробацией основных положений исследования в практике преподавания в вузе.
Библиографическая ссылка
Половникова Л.Б. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КУРСА ФИЗИКИ И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 40-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1172 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301