Выявлены причины возникновения самоменеджмента как науки инновационного управления организацией в условиях неустойчивости влияния внешних факторов и внутренней среды, обеспечивающей на основе гуманистических и демократических отношений между субъектами их максимальную самореализацию и преодоление затруднений в профессиональной деятельности и в личной жизни, что, в свою очередь, способствует и развитию самой организации. На основе рефлексивного анализа определены этапы становления самоменеджмента. Раскрыта сущность отечественных и зарубежных концепций самоменеджмента. Выявлены возможности применения принципов самоменеджмента в управлении внешкольным воспитанием детей и подростков. Самоменеджмент внешкольного воспитания детей и подростков представлен с позиции внутренне ориентированных личных технологий.
Библиографическая ссылка
Говорушина Т.К. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА САМОМЕНЕДЖМЕНТА ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 95-95;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=116 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301