Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА САМОМЕНЕДЖМЕНТА ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Говорушина Т.К. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Выявлены причины возникновения самоменеджмента как науки инновационного управления организацией в условиях неустойчивости влияния внешних факторов и внутренней среды, обеспечивающей на основе гуманистических и демократических отношений между субъектами их максимальную самореализацию и преодоление затруднений в профессиональной деятельности и в личной жизни, что, в свою очередь, способствует и развитию самой организации. На основе рефлексивного анализа определены этапы становления самоменеджмента. Раскрыта сущность отечественных и зарубежных концепций самоменеджмента. Выявлены возможности применения принципов самоменеджмента в управлении внешкольным воспитанием детей и подростков. Самоменеджмент внешкольного воспитания детей и подростков представлен с позиции внутренне ориентированных личных технологий.

Библиографическая ссылка

Говорушина Т.К. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА САМОМЕНЕДЖМЕНТА ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 95-95;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=116 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674