Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ

Орехова Е.Я. 1 Полунина Л.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Статья посвящена современным моделям подготовки учителей в Европе. В большинстве европейских стран педагогическое образование адаптировано к трехуровневой системе (бакалавр – магистр – доктор), в со¬ответствии с рекомендациями Болонского процесса. Однако в рамках данной системы существует широкое раз¬нообразие вариантов подготовки, обусловленных своеобразием национальных образовательных систем. Авто¬ры анализируют различные формы организации педагогического образования, иллюстрируют анализ примера¬ми из практики подготовки учителей в отдельных странах, обращая особое внимание на программы магистра¬туры. Педагогическая магистратура в европейских странах целенаправленно развивается в двух основных на¬правлениях: через расширение магистерских образовательных программ на университетском уровне для пер¬вичной подготовки высококвалифицированных педагогических кадров; через разработку и внедрение в прак¬тику университетов магистерских образовательных программ для повышения профессионального уровня дей¬ствующих учителей.

Библиографическая ссылка

Орехова Е.Я., Полунина Л.Н. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 201-201;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1150 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674