Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОЗДАНИЕ ПОЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Ольгинская И.Г. 1 Панкратова Е.Н. 1
1 Нижегородский государственный технический университетим.Р.Е. Алексеева
В статье рассматривается проблема создания эффективного поля педагогической деятельности в процес¬се формирования иноязычной компетенции. Авторы анализируют позитивные и негативные факторы, влияющие на учебный процесс, предлагают способы и приемы устранения отрицательного воздействия, формулиру¬ют условия создания успешной деятельности. Одним из наиболее действенных способов, как доказывает прак¬тика преподавания, можно считать поэтапное формирование иноязычного личностного тезауруса как состав¬ляющей профессиональной концептосферы специалиста. Предлагается способ формирования тезауруса, осно¬ванный на изучении информационных потребностей специалиста соответствующей области, разработке иерар¬хической сети концептов, определяющей содержание когнитивного и вербально-семантического тезауруса. В статье определяются требования к используемым в педагогическом процессе источникам информации, указы¬вается роль индивидуального тезауруса в преодолении негативных факторов, возникающих в процессе обуче¬ния иностранному языку.

Библиографическая ссылка

Ольгинская И.Г., Панкратова Е.Н. СОЗДАНИЕ ПОЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 199-200;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1147 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674