Окулова Л.П.
1
Куликов Н.М.
2
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» в г. Воткинск
2 Чайковский филиал ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Представлен алгоритм успешной организации педагогического проектирования образовательного процесса через требование контекстности эргатической системы, требование освоения информационно-коммуникационных компетенций участников проектирования, требование управляемости процесса обучения. Моделирование педагоги¬ческого проектирования отображает эргономические требования в виде упорядоченной последовательности учебных процедур, которые могут обеспечить эффективный результат обучения. Описан эргономический анализ трудо¬вой деятельности педагога на рабочем месте в эргатической системе на микроуровне и макроуровне. Сравнивается традиционная система обучения и новая информационно-коммуникационная на эргономической основе. Показано обоснование теоретико-эргономических требований педагогического проектирования образовательного процесса.
Библиографическая ссылка
Окулова Л.П., Куликов Н.М. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 198-199;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1145 (дата обращения: 15.06.2025).