Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛИРОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Овчаренков Э.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Проведен анализ причин, по которым студенты не могут окончить обучение в ВУЗе. Выявлено, что основными причинами являются: отчисление по неуспеваемости, по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья. По¬теря студентов порождает для ВУЗов проблему невыполнения плана подготовки квалифицированных специалистов. Для оптимизации набора студентов предложено моделирование процесса выбытия студентов из ВУЗа с помощью моделирования происшествий в виде диаграммы влияния «дерево», что позволит определить вероятность выбытия студентом из ВУЗа. Это позволило определить количество студентов в сверхплановом приеме и оптимизировать вы¬пуск специалистов. Для снижения количества студентов, не окончивших обучение в ВУЗе, предлагается предвари¬тельная тщательная проверка знаний абитуриентов при поступлении в ВУЗ, более строгое медицинское освидетель¬ствование абитуриентов при отборе в ВУЗ, а также контроль состояния здоровья в течение времени обучения в ВУЗе.

Библиографическая ссылка

Овчаренков Э.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 196-196;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1140 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674