Показана сущность профессиональной культуры рабочего строительного профиля как категории, характери¬зующей степень овладения профессиональной группой, ее представителями специфическим видом трудовой дея¬тельности в любой сфере общественного производства. Рассмотрена структура профессиональной культуры, вклю¬чающая совокупность ценностей-регуляторов деятельности (аксиологический компонент); владение способами, ин¬струментами профессиональной деятельности (деятельностный, технологический компонент); личностные каче¬ства профессионала (личностный компонент). Представлена модель формирования профессиональной культуры у будущих рабочих-строителей в процессе их обучения в учреждении профессионального образования. Раскрыто на¬полнение блоков модели: целеориентационного, содержательного, процессуального, результативного блоков.
Библиографическая ссылка
Обухов С.В., Комелина В.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙКУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ РАБОЧИХ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 195-195;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1138 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301