Нургатина О.Н.
1
Соломахин О.Б.
1
Султанова Н.Д.
1
1 Набережночелнинский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждениявысшего профессионального образования «Поволжская государственная академия физической культуры
Создание целостной системы профессиональной ориентации является задачей государственной важности. От того, насколько будут решены проблемы самоопределения, самореализации и раскрытия творческого потенциала мо¬лодежи, зависят общегосударственные показатели достижения профессионализма и профессиональной компетентно¬сти граждан России. Это говорит о важности профориентационной работы, которая должна осуществляться на многих уровнях и обеспечивать качественную подготовку школьников и абитуриентов к получению профессионального обра¬зования. Изучение профориентационной направленности молодежи отражает интересы личности, общества и государ¬ства. В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения выпускни¬ков школ Закамского региона Республики Татарстан, изучения представлений старшеклассников о выборе профессии и путях самоопределения, проанализировано воздействие тех или иных факторов на этот выбор, показана потребность в принадлежности к профессиональной группе городских и сельских девушек и юношей и др.
Библиографическая ссылка
Нургатина О.Н., Соломахин О.Б., Султанова Н.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 194-194;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1136 (дата обращения: 15.06.2025).