Цель исследования – разработка модели формирования компетенций комплексной безопасности, повы¬шающей качество обучения в профессиональном образовании. С новых позицией рассмотрена организация и содержание существующей концепции безопасности жизнедеятельности, с позиций приоритетного квалифи¬кационного принципа, контекстно-компетентностного, межмодульного и средового подходов к формированию компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании. Модель формирования компетен¬ций комплексной безопасности опирается на основные законы диалектики, на научную организацию образо¬вательного процесса. Основой построения и реализации модели формирования компетенций комплексной без¬опасности является совокупность дидактических принципов. Модель включает стратегический, тактический и оперативный уровни. В работе проведен анализ последствий использования модульного обучения комплекс¬ной безопасности. Доказана эффективность модели формирования компетенций комплексной безопасности.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 190-191;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1130 (дата обращения: 15.06.2025).