Цель исследования – разработка модели формирования компетенций комплексной безопасности, повы¬шающей качество обучения в профессиональном образовании. С новых позицией рассмотрена организация и содержание существующей концепции безопасности жизнедеятельности, с позиций приоритетного квалифи¬кационного принципа, контекстно-компетентностного, межмодульного и средового подходов к формированию компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании. Модель формирования компетен¬ций комплексной безопасности опирается на основные законы диалектики, на научную организацию образо¬вательного процесса. Основой построения и реализации модели формирования компетенций комплексной без¬опасности является совокупность дидактических принципов. Модель включает стратегический, тактический и оперативный уровни. В работе проведен анализ последствий использования модульного обучения комплекс¬ной безопасности. Доказана эффективность модели формирования компетенций комплексной безопасности.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 190-191;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1130 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301