Никитин П.В.
1
Мельникова А.И.
1
Горохова Р.И.
2
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет»
В статье описана принципиально новая методика обучения будущих учителей информатики на дисциплине «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии», в основе которой лежит модульная технология с при-менением дифференцированного подхода, комплекс компетентностно-ориентированных и итоговых заданий, на-правленных на формирование предметных компетенций. Дисциплина «Компьютерные сети, Интернет и мультиме¬диа технологии» является одной из ключевых дисциплин в предметной подготовке будущих учителей информатики, так как включает в себя такие направления информатики как программирование (объектно-ориентированное, web и т.п.), мультимедиа (графика, аудио, видео, анимация и т.п.), сетевые технологии (локально-вычислительные, бес¬проводные сети, глобальная сеть Интернет и т.п.). Опыт педагогической практики позволяет утверждать, что дан¬ные направления являются очень популярными среди школьников, учащиеся с удовольствие принимают участие в олимпиадах, конференциях и конкурсах по этим направлением. Так же в статье приведены результаты внедрения разработанной методики в учебный процесс будущих учителей информатики. Результаты эксперимента доказыва¬ют положительное влияние данной методики на качество обучения и научно-исследовательскую работу студентов.
Библиографическая ссылка
Никитин П.В., Мельникова А.И., Горохова Р.И. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ НА ДИСЦИПЛИНЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 188-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1126 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301