Неустроев Н.Д.
1
Саввин А.С.
1
1 Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Обосновывается положение о том, что этнорегиональное культурно-образовательное пространство пред¬ставляет собой условие формирования и развития этноспецифических черт и качеств человека как представи¬теля конкретной этнической группы. В границах этнорегионального культурно-образовательного простран¬ства осуществляется процесс усвоения и трансляции субъектом этнонациональных и других гуманистиче¬ских ценностей с учетом региональной специфики. Актуализируется идея формирования этнорегионального культурно-образовательного пространства как необходимого условия становления этнического сознания и са¬мосознания, сохранения и развития этнической культуры и совершенствования процесса межэтнического вза¬имодействия. Цель мультикультурного образования состоит в формировании человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной поликультурной среде, обладающего развитым чув¬ством понимания и уважения других культур, умениями жить в согласии с людьми разных национальностей.
Библиографическая ссылка
Неустроев Н.Д., Саввин А.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ РЕГИОНЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 187-187;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1124 (дата обращения: 31.07.2025).