Немыкина И.Н.
1
Сумарокова Н.С.
1
1 ФБГОУ «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Минобрнауки России»
В статье рассмотрены проблемы социально-личностного развития младших школьников в процессе пев¬ческой деятельности. Определены особенности их психофизиологического и вокального развития. Мы оха¬рактеризовали условия, необходимые для успешного развития детей в социальном, интеллектуальном, худо¬жественном и здоровьесберегающем плане. Обоснованы мотивы и условия певческого развития младших школьников, формирования у них навыков коммуникации и социального общения, особенностей развития ин¬теллекта и духовно-нравственного воспитания. Доказано, что человеческий голос выступает как своеобраз¬ный индикатор здоровья. Пение укрепляет певческий аппарат, развивает дыхание, формирует певческую уста¬новку, способствует воспитанию хорошей осанки, что положительно влияет на общее состояние здоровья уча¬щихся, позитивно организует жизнь ребенка, вносит в нее смысл и упорядоченность. Это в определенной степени позволяет говорить о самоактуализации личности школьника.
Библиографическая ссылка
Немыкина И.Н., Сумарокова Н.С. ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 183-183;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1117 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301