В статье рассмотрены проблемы включения инновационных технологий в процесс музыкально- обра¬зовательной деятельности. На примере содержания магистерской программы «Инновационные технологии в современном музыкальном образовании» (направление подготовки – 44.04.01 – педагогическое образова¬ние – музыкальное образование) проблемы музыкального образования рассматриваются в контексте современ¬ных гуманитарных технологий, на основе интеграции новейших достижений музыкального искусства смеж¬ных гуманитарных наук. Уникальным представляется принципиальное обоснование содержания программы: принцип первичности образовательных и творческих продуктов магистрантов; принцип избыточности обра¬зовательной среды; принцип образовательной рефлексии. В статье мы акцентируем внимание на перечне из¬учаемых образовательных модулей, обеспечивающих развитие креативных качеств личности магистрантов, активности в самопознании и саморазвитии; последовательное вхождение в поле современной музыкальной культуры и педагогической инноватики, развитие коллективного творчества, направленного на предстоящую профессиональную деятельность.
Библиографическая ссылка
Немыкина И.Н. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 181-181;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1114 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301