Глазырина Е.Д.
1
Ефремова О.Н.
1
Пахомова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена актуальной проблеме обучения студентов на неродном языке в неродной социокультурной среде. Проводится анализ факторов, влияющих на снижение эффективности учебной деятельности иностранных студентов, изучающих математику на неродном языке. Определяются причины снижения эффективности учебной деятельности. В статье отмечается, что организация самостоятельной работы иностранных студентов и создание учебно-методического комплекса дисциплины призваны реализовать личностно-ориентированный подход и определить результат качественного образования. Выделяются особенности конструирования математических текстов. Предлагается специальное учебное пособие, которое является инструментом академической адаптации иностранных студентов в вузе и призвано решить одну из методических проблем. В статье описывается структура и особенности пособия по математике, разработанного преподавателями ТПУ, анализируются особенности конструирования текста пособия, рассматривается взаимосвязь между его отдельными разделами. Также отмечаются цели, которые ставили авторы при составлении пособия, приводятся примеры.
Библиографическая ссылка
Глазырина Е.Д., Ефремова О.Н., Пахомова Е.Г. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 92-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=111 (дата обращения: 06.06.2025).