В связи с тем, что профессиональная компетентность как основная цель высшего профессионально¬го образования формируется в процессе самостоятельного творчества, активного осуществления учебно-профессиональной деятельности и саморазвития, самостоятельная работа студента рассматривается как со¬ставная часть индивидуального образовательного маршрута студента и становится эффективной при усло¬вии совместного (преподаватель, студент) ее проектирования. Процесс проектирования самостоятельной работы студентов-дизайнеров включает пять этапов: ориентировочно-целевой, проектный, деятельностно-практический; презентационный; оценочный. Положительные результаты опытно-экспериментальной рабо¬ты по проверке эффективности разработанного подхода к организации самостоятельной работы студентов-дизайнеров в рамках художественно-теоретических дисциплин являются основанием для продолжения работы в данном направлении внедрения в образовательный процесс.
Библиографическая ссылка
Мишина А.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 167-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1089 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301