Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ FLASH

Минкин А.В. 1
1 Елабужский институт Казанского федерального университета. 423604 Татарстан
В данной работе показано, что в связи с ведением новых федеральных государственных стандартов в со¬временное российское образование и происходящим переориентированием целей в образовании, роль научно-исследовательской деятельности студентов приобретает особый, важный характер. На первый план выходят та¬кие характеристики будущих специалистов, как инициативность, самостоятельность и способность постоянно совершенствовать свою профессиональную деятельность. Для формирования такого рода личности использу¬ются разнообразные интерактивные и активные образовательные методики. Однако добиться желаемого мож¬но и с использованием лабораторно-практического комплекса. При этом показано, что создание такого вир¬туального лабораторного комплекса с использованием технологии FLASH не заканчивается просто создани¬ем виртуальной модели, а приводит к развитию публикационных навыков и профессиональных компетенций.

Библиографическая ссылка

Минкин А.В. АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ FLASH // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 159-159;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1074 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674