В данной работе показано, что в связи с ведением новых федеральных государственных стандартов в со¬временное российское образование и происходящим переориентированием целей в образовании, роль научно-исследовательской деятельности студентов приобретает особый, важный характер. На первый план выходят та¬кие характеристики будущих специалистов, как инициативность, самостоятельность и способность постоянно совершенствовать свою профессиональную деятельность. Для формирования такого рода личности использу¬ются разнообразные интерактивные и активные образовательные методики. Однако добиться желаемого мож¬но и с использованием лабораторно-практического комплекса. При этом показано, что создание такого вир¬туального лабораторного комплекса с использованием технологии FLASH не заканчивается просто создани¬ем виртуальной модели, а приводит к развитию публикационных навыков и профессиональных компетенций.
Библиографическая ссылка
Минкин А.В. АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ FLASH // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 159-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1074 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301