Минин М.Г.
1
Лизунков В.Г.
1
1 ФГАОУ ВО Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме совершенствования экономико-управленческой подготовки выпускников ин¬женерных специальностей. Авторы статьи предлагают скорректировать учебно-воспитательный процесс по спроектированной структурно-функциональной модели. Формирование экономико-управленческих компетен¬ций моделируется для дисциплины «Экономика и управление машиностроительным производством». Модели¬руя экономико-управленческие компетенции бакалавров машиностроения, исследователи предлагают услов¬ную структурную модель, которая представляет предмет исследования через систему отношений. В основе по¬строения - структура объекта, отвечающая цели построения и отражающая существенные стороны и призна¬ки подготовки бакалавров машиностроения к будущей профессиональной деятельности. Авторы дают подроб¬ное описание и обоснование содержания проектируемой структурно-функциональной модели, выявляют практическую значимость и научную новизну проведенных исследований. В статье излагается содержание ком¬понентов, составляющих структурно-функциональную модель формирования рассматриваемых компетенций. Описывая технологический компонент, авторы уточняют, что формы, методы и средства обучения, входящие в него, позволили студентам, обучающимся по спроектированной модели, приобрести необходимые экономико-управленческие компетенции, проявившиеся в различных видах их деятельности.
Библиографическая ссылка
Минин М.Г., Лизунков В.Г. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 158-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1073 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301