Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ШКОЛА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Мизова М.Х. 1
1 Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова
Проведен анализ научно-педагогических характеристик школы как образовательной системы. Раскрыто понятие об-разовательная система, показаны принципы построения образовательных систем. В статье школа раскрыта как образова-тельная система и системный объект. Представлена характеристика школы как образовательной системы, которая вклю-чает: представление о расчлененности ее на элементы, структурные связи и взаимозависимости элементов системы друг с другом, целостность, автономность, самоорганизация, открытость. Дается понимание школы как организационной инди-видуальности, уникальной социально-педагогической системы. Делается вывод, что школа является образовательной си-стемой, состоящей из определенного множества элементов, взаимосвязанных и взаимообусловленных между собой, что позволяет ей существовать как целому, относительно обособленному в структуре социума организму.

Библиографическая ссылка

Мизова М.Х. ШКОЛА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 156-156;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1069 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674