Мизова М.Х.
1
1 Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова
Проведен анализ научно-педагогических характеристик школы как образовательной системы. Раскрыто понятие об-разовательная система, показаны принципы построения образовательных систем. В статье школа раскрыта как образова-тельная система и системный объект. Представлена характеристика школы как образовательной системы, которая вклю-чает: представление о расчлененности ее на элементы, структурные связи и взаимозависимости элементов системы друг с другом, целостность, автономность, самоорганизация, открытость. Дается понимание школы как организационной инди-видуальности, уникальной социально-педагогической системы. Делается вывод, что школа является образовательной си-стемой, состоящей из определенного множества элементов, взаимосвязанных и взаимообусловленных между собой, что позволяет ей существовать как целому, относительно обособленному в структуре социума организму.
Библиографическая ссылка
Мизова М.Х. ШКОЛА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 156-156;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1069 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301