Образовательные практики современных университетов ориентированы на личность, способную в изме¬няющихся условиях социума свободно и адекватно принимать решения и делать выбор. В статье приведены и проанализированы диагностические данные жизнестойкости как важной личностной характеристики студен¬тов и условия готовности студентов к выбору Дана характеристика студентов с разными уровнями жизнестой¬кости: (высокий, средний, низкий) по параметрам: (вовлеченность, контроль, принятие риска). Задача педаго¬гов высшей школы заключается в том, чтоб помочь студентам – будущим специалистам стать жизнестойкой личностью, способной к свободному ответственному выбору и ценностному самоопределению. Диагностика жизнестойкости студентов осуществлялась с помощью методики «Тест жизнестойкости», разработанной, апро-бированной и адаптированной на русскоязычной выборке испытуемых Д.А. Леонтьевым и Е.И. Рассказовой.
Библиографическая ссылка
Мещеряков В.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИК ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 154-155;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1066 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301