Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОКРЕСТНОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ-АНАЛОГОВ

Менькова С.В. 1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Под окрестностью математической задачи понимают набор связанных с ней задач. В данной статье рас¬смотрен один из видов окрестностей математических задач: окрестность задач-аналогов. Автором уточняется сущность понятий «аналогичная математическая задача» и «математическая задача-аналог». Под «аналогич¬ной математической задачей» и «математической задачей-аналогом» понимают задачи, имеющие черты сход¬ства в компонентах структуры и аналогию в методе решения. В статье предложена уровневая модель постро¬ения окрестности математической задачи. Охарактеризованы особенности уровней окрестностей математиче¬ских задач-аналогов: уровень задач-клонов, уровень однотипных задач из одной темы, уровень задач-аналогов из разных тем, сводящихся к одной обобщенной модели; уровень внутрипредметных задач-аналогов; уровень межпредметных задач-аналогов. Приведены примеры, иллюстрирующие особенности задач-аналогов, принад¬лежащих разным уровням окрестности.

Библиографическая ссылка

Менькова С.В. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОКРЕСТНОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ-АНАЛОГОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 153-153;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1063 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674