В статье рассматриваются обучающие учебные задания в начальной и основной школе как средство фор¬мирования у учащихся системы понятий и общих способов деятельности. По мнению автора статьи, основным средством формирования понятий и общих способов деятельности в обучении математике являются учебные задания, поскольку в учебных заданиях, наряду с содержанием изучаемого математического материала, нахо¬дят отражение методы и приемы обучения. В статье представлены основные группы обучающих заданий, кото¬рые можно предложить учащимся при изучении темы «Уравнение». Автор приходит к выводу, что обучающие задания по теме «Уравнение» отличаются: вариативностью формулировок; неоднозначностью решения; при¬влечением ранее усвоенных знаний и способов действий; продуктивностью; активным использованием прие¬мов умственных действий: анализа, синтеза, классификации, сравнения и обобщения; эвристической направ¬ленностью.
Библиографическая ссылка
Мендыгалиева А.К. УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СИСТЕМЫ ПОНЯТИЙ И ОБЩИХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ УРАВНЕНИЙ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 152-153;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1062 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301