В эпоху бурного развития межкультурной коммуникации в условиях глобализации встает острый вопрос о качественной подготовке специалистов со знанием иностранных языков. Интеграция российского образова¬тельного пространства в единое европейское пространство дает новые импульсы для формирования позитив¬ной и современной образовательной среды, важным компонентом которой остается иноязычная межкультурная реальность. Дидактика иностранного языка в германских и российских вузах остается различной, однако сход¬ство проявляется в положительных тенденциях формирования иноязычного образовательного ландшафта на площадке вуза. Образовательная среда вуза имеет ключевое значение для повышения мотивации обучаемых и повышения интереса к изучению иностранных языков. Инновационные дидактические решения способствуют формированию межкультурной составляющей профессиональной компетентности специалистов, в том числе и в аграрной сфере. В статье представлены некоторые размышления по оптимизации дидактических решений.
Библиографическая ссылка
Машлыкина Н.Д. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В АГРАРНОМ ВУЗЕ: РЕГИОНАЛЬНОЕ И ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 150-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1058 (дата обращения: 15.06.2025).