В статье рассматриваются методологические основы организации учебного процесса по профессиональ¬ному иностранному языку в техническом вузе с применением технологий электронного и смешанного обуче¬ния. Целью применения таких технологий является оптимизация процесса формирования профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, что обусловлено имеющимся противоречием между значительными изменениями в системе высшего профессионального образования, постоянно возрас¬тающими требованиями к владению иностранным языком выпускниками, с одной стороны, и наличием крайне недостаточного количества аудиторных часов на изучение дисциплины «Иностранный язык» в вузе, с дру¬гой стороны. В работе конкретизируются понятия инженер, электронное и смешанное обучения, описывают¬ся компоненты модели смешанного обучения, и принципы, на которые опирается процесс обучения профес¬сиональному иностранному языку студентов технического вуза с применением модели смешанного обучения.
Библиографическая ссылка
Матухин Д.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 148-149;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1055 (дата обращения: 15.06.2025).