В статье обосновывается процесс формирования профессиональной самоорганизации как способ повы¬шения качества языкового и профессионального образования и становления профессиональной компетентно¬сти выпускников технического вуза. Актуальность исследования обусловливается рядом противоречий меж¬ду гуманистическим смыслом процесса формирования компетентного специалиста и негуманными средства¬ми организации данного процесса; между задачей высшего профессионального образования в подготовке ком¬петентных специалистов и реализации данной задачи в учебном процессе. Процесс обучения иноязычному об¬щению в современных условиях определяет необходимость учета синергетического подхода к образованию, который позволяет рассматривать формирование профессиональной самоорганизации как способ саморазви¬тия индивидуальных и профессиональных новообразований в личностных структурах сознания. Автор анали¬зирует технологию моделирования речевых ситуаций и доказывает, что она наиболее точно соответствует це¬лям формирования различных уровней профессионально-коммуникативной компетентности студентов различ¬ных направлений, которые выступают средством профессиональной самоорганизации личности, отвечают лич¬ностным потребностям субъектов образования и соответствуют личностным возможностям и темпам форми¬рования профессионально-коммуникативных компетенций, что опосредовано способствует повышению каче¬ства профессионального образования.
Библиографическая ссылка
Матухин Д.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 147-147;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1052 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301