Масалимова А.Р.
1
1 ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» Российской академии образования
В статье представлены особенности модульного построения содержания учебно-методического обеспе¬чения, направленного на формирование психолого-педагогических, методических и коуч-компетенций наставников. Содержание предлагаемого модульного курса для наставников «Психолого-педагогическая составляю¬щая в деятельности современного наставника» направлено на овладение знаниями о педагогической этике, зна¬ниями о единстве образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения, знаниями по методи¬ке и практике передачи профессионального опыта, знаниями в области андрагогики, акмеологии и психологии взрослых, знаниями в области управления обучением взрослых; формирование умений конструктивного ис¬пользования зарубежных технологий для осуществления наставнической деятельности, умений разработки и корректировки программ корпоративного обучения молодых кадров, способностей осуществлять своевремен¬ную педагогическую диагностику и др.
Библиографическая ссылка
Масалимова А.Р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ НАСТАВНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 145-146;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1050 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301