Проведенный анализ научно-методической литературы показывает изменении образовательной системы во всем мире. При этом основным звеном системы образования являются педагогические кадры и проблема подготовки учителя, формирования его профессиональной компетентности, общей и педагогической культуры, повышения его социального и государственного статуса является архиважной. Новая логика подготовки учи¬теля определяется Федеральным законом «Об образовании в РФ», Профессиональным стандартом педагога, ФГОС основного общего образования. Разработана базовая часть основной профессиональной образователь¬ной программы, соответствующая федеральному государственному стандарту высшего профессионального об¬разования по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Библиографическая ссылка
Мартынова В.А., Ахтариева Р.Ф. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 144-145;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1048 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301