Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА

Мартынова В.А. 1 Ахтариева Р.Ф. 1
1 ФГАОУВПО «Казанский федеральный университет»
Проведенный анализ научно-методической литературы показывает изменении образовательной системы во всем мире. При этом основным звеном системы образования являются педагогические кадры и проблема подготовки учителя, формирования его профессиональной компетентности, общей и педагогической культуры, повышения его социального и государственного статуса является архиважной. Новая логика подготовки учи¬теля определяется Федеральным законом «Об образовании в РФ», Профессиональным стандартом педагога, ФГОС основного общего образования. Разработана базовая часть основной профессиональной образователь¬ной программы, соответствующая федеральному государственному стандарту высшего профессионального об¬разования по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Библиографическая ссылка

Мартынова В.А., Ахтариева Р.Ф. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 144-145;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1048 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674