В статье рассматривается практический опыт использования технологии развития критического мышления (ТКМ) в цикле профильных дисциплин при подготовке бакалавров и магистров по направлению 240100 «Химическая техноло¬гия» в ФГБОУ ВПО «ВятГУ». Показано, что предлагаемая современная педагогическая технология является эффектив¬ным инструментом в рамках компетентностно-ориентированной системы обучения. Выделены факторы, влияющие на эффективность внедрения ТКМ в практику преподавания технических дисциплин. Основными из них являются, прежде всего, готовность и желание преподавателей к организации занятий в соотвествии с концепцией ТКМ. В меньшей мере оказывает влияние тенденция сокращения аудиторной нагрузки и специфика технических дисциплин.
Библиографическая ссылка
Мансурова И.А., Фомин С.В. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 140-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1040 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301