В статье рассматривается практический опыт использования технологии развития критического мышления (ТКМ) в цикле профильных дисциплин при подготовке бакалавров и магистров по направлению 240100 «Химическая техноло¬гия» в ФГБОУ ВПО «ВятГУ». Показано, что предлагаемая современная педагогическая технология является эффектив¬ным инструментом в рамках компетентностно-ориентированной системы обучения. Выделены факторы, влияющие на эффективность внедрения ТКМ в практику преподавания технических дисциплин. Основными из них являются, прежде всего, готовность и желание преподавателей к организации занятий в соотвествии с концепцией ТКМ. В меньшей мере оказывает влияние тенденция сокращения аудиторной нагрузки и специфика технических дисциплин.
Библиографическая ссылка
Мансурова И.А., Фомин С.В. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 140-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1040 (дата обращения: 15.06.2025).