Мальчик А.Г.
1
1 Юргинский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме оценки компетенций и результатов обучения студентов по образовательным программам высшего профессионального образования (ВПО) в соответствии с требованиями федеральных го¬сударственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения. В настоящее время до сих пор нет од¬нозначного ответа на вопросы о методах оценки компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС, нет единства взглядов относительно разработки педагогических измерительных ма¬териалов для оценки компетенций и проблемы оценивания компетенций в рамках требований ФГОС ВПО. В данной работе рассмотрены такие вопросы, как преемственность традиционного (ГОС II) и компетентностного (ФГОС) подходов к оценке результатов обучения; технология разработки педагогических измерительных мате¬риалов для оценки результатов обучения в рамках компетентностного подхода.
Библиографическая ссылка
Мальчик А.Г. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС: ИННОВАЦИОННЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 139-140;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1038 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301