В статье рассматриваются признаки, условия и проявления делинквентности девушек-подростков в совре¬менных социально-культурных условиях, представлена специфика работы с ними и раскрываются особенно¬сти формирования профессиональной готовности полицейских к работе с данной половозрастной категорией. Поставленная задача решается выделением профилактико-коррекционного направления в структуре професси¬ональной подготовки будущих полицейских и включает изучение специфических гендерных черт и половых особенностей, проявлений в делинквентном поведении девушек. В статье раскрывается разработанная мето¬дика работы, которая реализуется через этапы: диагностики, профилактики, коррекции, терапии, ресоциали¬зации и посткоррекционной защиты, применение методов арт-терапии, психотерапии, психокоррекции, игро¬вых тренингов, консультирования, социально-средовой ориентации, социально-бытовой адаптации; реализа¬цию положений контекстного, интерактивного, модульно-рейтингового и личностно ориентированного подхо¬да, который способствует личностному развитию девушки-подростка через самостоятельный выбор путей сво¬его социального становления.
Библиографическая ссылка
Мальченкова В.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ К ПРОФИЛАКТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМИ ДЕВУШКАМИ-ПОДРОСТКАМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 138-138;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1036 (дата обращения: 15.06.2025).