В современном информационном обществе одним из основных факторов массового отчуждения молодежи от традиционных общечеловеческих нравственных ценностей является отсутствие навыков критического мышления, по-верхностность восприятия поступающей информации, неспособность к нравственной рефлексии. Несмотря на нали¬чие работ в этой области, в научной литературе недостаточно отражены пути решения данной проблемы. В статье вы¬явлена роль современных образовательных технологий в развитии данных качеств. Раскрывается воспитательный по¬тенциал применения интерактивных технологий обучения, образовательные и воспитательные преимущества мето¬да проектов, развивающие возможности телекоммуникационных учебных проектов. Приводятся сведения о практи¬ческой реализации современных образовательных технологий в Северо-Осетинском государственном университете. Результаты исследования расширяют знания о сущности и возможностях современных образовательных технологий, применение которых способствует духовно-нравственному совершенствованию студентов.
Библиографическая ссылка
Малиева З.К. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 137-137;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1034 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301