Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Макулов С.И. 1
1 НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»
Проведен анализ понятия «информационно-образовательная среда». Выявлены видовые свойства данного понятия и определены основные свойства информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются потенциальные возможности информационно-образовательной среды для организации поликультурного обра¬зования в школе. Автором доказывается, что создание поликультурной информационно-образовательной сре¬ды позволит: 1) осуществлять взаимодействие всех участников образовательного процесса; 2) решить пробле¬мы установления взаимосвязи духовного облика человека и информационных ресурсов; 3) представлять акту¬альную информацию об изменяющихся культурных традициях, корректируя содержание контента; 4) заложить основы информационной культуры школьников. Высказано предположение, что для создания поликультурной информационно-образовательной среды необходимо выявить принципы определения содержания информаци¬онных ресурсов среды и организации взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагоги¬ческий состав, учащиеся и их родители) в среде.

Библиографическая ссылка

Макулов С.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 136-136;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1032 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674