Проведен анализ понятия «информационно-образовательная среда». Выявлены видовые свойства данного понятия и определены основные свойства информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются потенциальные возможности информационно-образовательной среды для организации поликультурного обра¬зования в школе. Автором доказывается, что создание поликультурной информационно-образовательной сре¬ды позволит: 1) осуществлять взаимодействие всех участников образовательного процесса; 2) решить пробле¬мы установления взаимосвязи духовного облика человека и информационных ресурсов; 3) представлять акту¬альную информацию об изменяющихся культурных традициях, корректируя содержание контента; 4) заложить основы информационной культуры школьников. Высказано предположение, что для создания поликультурной информационно-образовательной среды необходимо выявить принципы определения содержания информаци¬онных ресурсов среды и организации взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагоги¬ческий состав, учащиеся и их родители) в среде.
Библиографическая ссылка
Макулов С.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 136-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1032 (дата обращения: 15.06.2025).