Проведен анализ понятия «информационно-образовательная среда». Выявлены видовые свойства данного понятия и определены основные свойства информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются потенциальные возможности информационно-образовательной среды для организации поликультурного обра¬зования в школе. Автором доказывается, что создание поликультурной информационно-образовательной сре¬ды позволит: 1) осуществлять взаимодействие всех участников образовательного процесса; 2) решить пробле¬мы установления взаимосвязи духовного облика человека и информационных ресурсов; 3) представлять акту¬альную информацию об изменяющихся культурных традициях, корректируя содержание контента; 4) заложить основы информационной культуры школьников. Высказано предположение, что для создания поликультурной информационно-образовательной среды необходимо выявить принципы определения содержания информаци¬онных ресурсов среды и организации взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагоги¬ческий состав, учащиеся и их родители) в среде.
Библиографическая ссылка
Макулов С.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 136-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1032 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301