Рассмотрено создание программно-педагогической образовательной среды в техническом уни¬верситете на уровне Форсайта, которая соответствует цели подготовки специалистов внедренческо¬го типа, начиная с обучения фундаментальным дисциплинам и введения предпринимательских основ, устраняет трудности и недостатки подготовки специалистов в условиях контролируемого усиления роли информационно-коммуникационных технологий. Инновационное отличие предлагаемой схемы от ранее известных состоит в том, что ее основой является совместная с преподавателем проектная деятельность студентов при усвоении предметных знаний по специальности, учитывающая составляющие концепции Форсайта. Эта деятельность базируется на глобальных целях университета будущего. В Томском политех¬ническом университете глобальными целями являются ресурсоэффективность промышленности, энергос¬бережение и бережливое производство. Это требует увеличения инновационного потенциала студентов посредством применения концепции Форсайта. Представлены конкретные учебные планы для реализации рассматриваемой модели обучения.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.Г. О ПОДГОТОВКЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА, ВЛАДЕЮЩЕГО МЕТОДОЛОГИЕЙ ФОРСАЙТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 135-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1031 (дата обращения: 15.06.2025).