Рассмотрено создание программно-педагогической образовательной среды в техническом уни¬верситете на уровне Форсайта, которая соответствует цели подготовки специалистов внедренческо¬го типа, начиная с обучения фундаментальным дисциплинам и введения предпринимательских основ, устраняет трудности и недостатки подготовки специалистов в условиях контролируемого усиления роли информационно-коммуникационных технологий. Инновационное отличие предлагаемой схемы от ранее известных состоит в том, что ее основой является совместная с преподавателем проектная деятельность студентов при усвоении предметных знаний по специальности, учитывающая составляющие концепции Форсайта. Эта деятельность базируется на глобальных целях университета будущего. В Томском политех¬ническом университете глобальными целями являются ресурсоэффективность промышленности, энергос¬бережение и бережливое производство. Это требует увеличения инновационного потенциала студентов посредством применения концепции Форсайта. Представлены конкретные учебные планы для реализации рассматриваемой модели обучения.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.Г. О ПОДГОТОВКЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА, ВЛАДЕЮЩЕГО МЕТОДОЛОГИЕЙ ФОРСАЙТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 135-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1031 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301