Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ПОДГОТОВКЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА, ВЛАДЕЮЩЕГО МЕТОДОЛОГИЕЙ ФОРСАЙТА

Максимова Н.Г. 1
1 ФГАУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Рассмотрено создание программно-педагогической образовательной среды в техническом уни¬верситете на уровне Форсайта, которая соответствует цели подготовки специалистов внедренческо¬го типа, начиная с обучения фундаментальным дисциплинам и введения предпринимательских основ, устраняет трудности и недостатки подготовки специалистов в условиях контролируемого усиления роли информационно-коммуникационных технологий. Инновационное отличие предлагаемой схемы от ранее известных состоит в том, что ее основой является совместная с преподавателем проектная деятельность студентов при усвоении предметных знаний по специальности, учитывающая составляющие концепции Форсайта. Эта деятельность базируется на глобальных целях университета будущего. В Томском политех¬ническом университете глобальными целями являются ресурсоэффективность промышленности, энергос¬бережение и бережливое производство. Это требует увеличения инновационного потенциала студентов посредством применения концепции Форсайта. Представлены конкретные учебные планы для реализации рассматриваемой модели обучения.

Библиографическая ссылка

Максимова Н.Г. О ПОДГОТОВКЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА, ВЛАДЕЮЩЕГО МЕТОДОЛОГИЕЙ ФОРСАЙТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 135-136;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1031 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674