Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БЛОГОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Максимова Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
В статье излагаются современное видение понятия информационно-образовательной среды, приводится статистика по применению информационных технологий в учебном процессе, рассматриваются основные по¬ложения концепции развития единой информационно-образовательной среды. Тенденции развития современ¬ного общества, его ярко выраженная информатизация объясняют необходимость все более широкого исполь¬зования информационных технологий в сфере образования. В настоящее время культурному человеку незави¬симо от его профессии и особенностей деятельности необходимо обладать умениями работы с электронными средствами обработки и передачи информации. Система общего и профессионального образования, несмотря на ярко выраженную потребность в более широком внедрении высоких образовательных технологий, сама по себе является катализатором процесса информатизации общества, инструментом формирования информацион¬ной культуры человека, подготовки профессионалов новой формации.

Библиографическая ссылка

Максимова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БЛОГОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 135-135;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1030 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674