В статье излагаются современное видение понятия информационно-образовательной среды, приводится статистика по применению информационных технологий в учебном процессе, рассматриваются основные по¬ложения концепции развития единой информационно-образовательной среды. Тенденции развития современ¬ного общества, его ярко выраженная информатизация объясняют необходимость все более широкого исполь¬зования информационных технологий в сфере образования. В настоящее время культурному человеку незави¬симо от его профессии и особенностей деятельности необходимо обладать умениями работы с электронными средствами обработки и передачи информации. Система общего и профессионального образования, несмотря на ярко выраженную потребность в более широком внедрении высоких образовательных технологий, сама по себе является катализатором процесса информатизации общества, инструментом формирования информацион¬ной культуры человека, подготовки профессионалов новой формации.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БЛОГОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 135-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1030 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301