Максимова С.Ю.
1
Фомина Н.А.
1
Сентябрев Н.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры»
Процесс адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического разви¬тия должен строиться на основе учета параметров развития их физических качеств. Для комплексной оценки дви¬гательной подготовки детей необходимо иметь данные развития силовых, скоростных, скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости и координационных способностей. Изучение этих характеристик у детей с задержкой пси¬хического развития позволило выявить наличие у них отклонений от уровня возрастной нормы. Самые значитель¬ные отклонения выявлены в сформированности координации движений. Для коррекции двигательных нарушений необходима специальная организация педагогического процесса адаптивного физического воспитания. Его целе¬вые установки должны быть направлены на развитие у детей, прежде всего, координации движений. Большую часть средств педагогического воздействия должны составлять координационные упражнения. Двигательные задания для развития остальных физических качеств должны быть организованы в условиях координационной сложности. Про¬цесс формирования физических качеств должен осуществляться во всех формах педагогического процесса.
Библиографическая ссылка
Максимова С.Ю., Фомина Н.А., Сентябрев Н.Н. АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕТА УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 134-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1029 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301