Статья посвящена анализу решения проблемы формирования логического мышления у школьников. Раз¬витие логического мышления в настоящий период – одна из важнейших проблем развития методической систе¬мы обучения в школе. В условиях современной системы образования проблема развития логического мышления учащихся приобретает особую актуальность. Именно логическое мышление как личностное качество обучаемых наиболее ярко проявляется в обнаружении и преодолении противоречий, возникающих затруднений. В этих усло¬виях активизации учебной деятельности создает возможность решать проблему первичности формирования спо¬собностей к творчеству и вторичности знаний, которые опять же нужны для развития творческих качеств лично¬сти ученика. Современному ученику нужно передавать не столько информацию как собрание готовых ответов, сколько метод их получения, анализа и прогнозирования интеллектуального развития личности.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.А. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 134-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1028 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301