В данной статье поднимается вопрос об актуальности формирования учебно-познавательной компетен¬ции младшего школьника на современном этапе развития российского образования. С помощью анализа внеш¬них и внутренних условий образовательного процесса обоснована взаимосвязь качества формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников и целесообразного применения системы проектных задач в созданных условиях образовательного пространства школы. В статье представлена качественная характери¬стика учебно-познавательной компетенции, выделены и рассмотрены виды учебно-познавательной компетен¬ции, предложены методики для диагностирования уровней сформированности учебно-познавательной компе¬тенции. Материалы исследования могут быть использованы в практике работы учителей начальной школы, на курсах повышения квалификации учителей по проблеме формирования учебно-познавательной компетентно¬сти младшего школьника. Теоретические положения работы могут быть включены в состав лекций и методи¬ческих семинаров по методике обучения учителей начальных классов.
Библиографическая ссылка
Макаренко Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 131-131;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1023 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301