Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Макаренко Е.В. 1
1 Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет
В данной статье поднимается вопрос об актуальности формирования учебно-познавательной компетен¬ции младшего школьника на современном этапе развития российского образования. С помощью анализа внеш¬них и внутренних условий образовательного процесса обоснована взаимосвязь качества формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников и целесообразного применения системы проектных задач в созданных условиях образовательного пространства школы. В статье представлена качественная характери¬стика учебно-познавательной компетенции, выделены и рассмотрены виды учебно-познавательной компетен¬ции, предложены методики для диагностирования уровней сформированности учебно-познавательной компе¬тенции. Материалы исследования могут быть использованы в практике работы учителей начальной школы, на курсах повышения квалификации учителей по проблеме формирования учебно-познавательной компетентно¬сти младшего школьника. Теоретические положения работы могут быть включены в состав лекций и методи¬ческих семинаров по методике обучения учителей начальных классов.

Библиографическая ссылка

Макаренко Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 131-131;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1023 (дата обращения: 27.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674